СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ /


Вывести на страницу Сортировать: Упорядочить:
Тема Автор (ФИО обучающегося) Код и наименование направления подготовки/ специальности Год защиты Полный перечень атрибутов
Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса Лесков Никита Антонович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2017 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики в деятельности Министерства по делам территориальных образований Саратовской области Дондуков Никита Сергеевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики в деятельности МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Саратов Лужных Филипп Игоревич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии в формировании патриотизма и гражданственности современной молодежи (на примере ГАУК «Саратовский историко-патриотический комплекс «Музей боевой и трудовой славы») Мохова Наталья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Управление имиджем организации в системе среднего профессионального образования Смердова Юлия Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Информационное сопровождение деятельности Министерства по делам территориальных образований Саратовской области Смирнов Сергей Владиславович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Риски развития внешних коммуникаций организаций в сфере услуг Харьковский Илья Олегович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы Храмова Полина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов