СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Результат фильтрации
Тема Автор (ФИО обучающегося) Код и наименование направления подготовки/ специальности Год защиты Полный перечень атрибутов
PR-технологии как инструмент социо-культурной деятельности общественной организации (на примере СРОО «Армянская община Саратовской области «Крунк» (Журавль)) Абелян Рипсиме Симоновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения русского классического балета ( на примере деятельности ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств») Байкова Ярослава Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-технологии в информационно-просветительской деятельности ГУ МЧС России по Саратовской области Блохина Анастасия Серафимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование и поддержание имиджа муниципального учреждения на примере Администрации Кировского района муниципального образования «Город Саратов» Казакова Алёна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Организация коммуникационного взаимодействия с потребителями игрового продукта на примере компании «Questoria» (ИП Лобанов) Елина Анна Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-продвижение организации на рынке психологических услуг Зиновьева Екатерина Вадимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Поддержание имиджа силовых ведомств (на примере Главного управления МВД России по Саратовской области) Оладышева Евгения Романовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Совершенствование имиджа коммерческих организаций на примере телеканала ОРТ «Планета» Наговицына Мария Владиславовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда Овсянникова Ирина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения Единого портала государственных услуг на региональном уровне Самойленко Кира Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационные технологии в позиционировании элитной кухонной мебели на примере салона кухонь (ИП Уткина) Троицкая Татьяна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Повышение узнаваемости ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» среди жителей города и области Ушакова Анна Юрьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Event-мероприятия как способ повышения эффективности PR-деятельности организации (на примере ООО «Парк города «Лукоморье») Филатова Дарья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационное сопровождение регионального бренда «Дым Дымычъ» Штань Виктория Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики этнокультурного брендирования региона Юдина Софья Константиновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникативные практики как инструмент продвижения ООО «Эстетик» на конкурентном рынке Юматова Анна Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов