Результат фильтрации
Тема |
Автор (ФИО обучающегося) |
Код и наименование направления подготовки/ специальности |
Год защиты |
Полный перечень атрибутов |
PR-технологии как инструмент социо-культурной деятельности общественной организации (на примере СРОО «Армянская община Саратовской области «Крунк» (Журавль))
|
Абелян Рипсиме Симоновна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
PR-технологии продвижения русского классического балета ( на примере деятельности ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств»)
|
Байкова Ярослава Игоревна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
SMM-технологии в информационно-просветительской деятельности ГУ МЧС России по Саратовской области
|
Блохина Анастасия Серафимовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Формирование и поддержание имиджа муниципального учреждения на примере Администрации Кировского района муниципального образования «Город Саратов»
|
Казакова Алёна Сергеевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Организация коммуникационного взаимодействия с потребителями игрового продукта на примере компании «Questoria» (ИП Лобанов)
|
Елина Анна Дмитриевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
SMM-продвижение организации на рынке психологических услуг
|
Зиновьева Екатерина Вадимовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Поддержание имиджа силовых ведомств (на примере Главного управления МВД России по Саратовской области)
|
Оладышева Евгения Романовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Совершенствование имиджа коммерческих организаций на примере телеканала ОРТ «Планета»
|
Наговицына Мария Владиславовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда
|
Овсянникова Ирина Владимировна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
PR-технологии продвижения Единого портала государственных услуг на региональном уровне
|
Самойленко Кира Владимировна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Коммуникационные технологии в позиционировании элитной кухонной мебели на примере салона кухонь (ИП Уткина)
|
Троицкая Татьяна Сергеевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Повышение узнаваемости ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» среди жителей города и области
|
Ушакова Анна Юрьевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Event-мероприятия как способ повышения эффективности PR-деятельности организации (на примере ООО «Парк города «Лукоморье»)
|
Филатова Дарья Сергеевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Коммуникационное сопровождение регионального бренда «Дым Дымычъ»
|
Штань Виктория Андреевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
PR-практики этнокультурного брендирования региона
|
Юдина Софья Константиновна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Коммуникативные практики как инструмент продвижения ООО «Эстетик» на конкурентном рынке
|
Юматова Анна Игоревна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|