Результат фильтрации
Тема |
Автор (ФИО обучающегося) |
Код и наименование направления подготовки/ специальности |
Год защиты |
Полный перечень атрибутов |
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария»
|
Сергеева Ирина Сергеевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2018
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка стратегии рекламной деятельности организации с использованием современных технологий продвижения в социальных медиа на примере ООО «Анта» РК гранд Мишель
|
Бабкунова Екатерина Дмитриевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка плана PR-мероприятий по повышению имиджа организации ПАО «Ростелеком»
|
Балакина Алина Дмитриевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета
|
Бородий Андрей Онуфриевич
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Способы визуализации рекламной коммуникации в социальной сети Инстаграм
|
Волкова Екатерина Александровна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Event-мероприятия как средство продвижения культурного продукта (на примере РОСИЗО-ГЦСИ)
|
Германкова Валерия Сергеевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Информационное сопровождение деятельности администрации Кировского района МО «Город Саратов»
|
Ирназарова Регина Наильевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Технологии формирования и продвижения корпоративного стиля (на примере ООО «Волга-Спорт»)
|
Мамишова Надия Эльмазовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка рекламной кампании в Интернете для ООО «Европа-Тур»
|
Сараева Юлия Васильевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Связи с общественностью в социокультурной сфере (на примере Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П. Киселева)
|
Смородинова Дарья Валерьевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Укрепление имиджа организации социально-культурной сферы методами PR (на примере Альтернативного Психологического театра «Аффект»)
|
Шилькова Марина Евгеньевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Формирование и поддержание имиджа некоммерческой организации на примере Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области»
|
Шиховцова Анастасия Эдуардовна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка нестандартных рекламных коммуникаций для ИП Череваткина А.М.
|
Шмигельский Александр Андреевич
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Разработка PR-кампании для коммерческой организации (на примере ООО «Стройснаб»)
|
Котова Жастина Васильевна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникации (на примере ООО «Теплогазэнергокомплект»)
|
Курнева Арина Владимировна
|
42.03.01: Реклама и связи с общественностью
|
2020
|
Посмотреть полный перечень атрибутов
|