СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Результат фильтрации
Тема Автор (ФИО обучающегося) Код и наименование направления подготовки/ специальности Год защиты Полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария» Сергеева Ирина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка стратегии рекламной деятельности организации с использованием современных технологий продвижения в социальных медиа на примере ООО «Анта» РК гранд Мишель Бабкунова Екатерина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка плана PR-мероприятий по повышению имиджа организации ПАО «Ростелеком» Балакина Алина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета Бородий Андрей Онуфриевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Способы визуализации рекламной коммуникации в социальной сети Инстаграм Волкова Екатерина Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Event-мероприятия как средство продвижения культурного продукта (на примере РОСИЗО-ГЦСИ) Германкова Валерия Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Информационное сопровождение деятельности администрации Кировского района МО «Город Саратов» Ирназарова Регина Наильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технологии формирования и продвижения корпоративного стиля (на примере ООО «Волга-Спорт») Мамишова Надия Эльмазовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка рекламной кампании в Интернете для ООО «Европа-Тур» Сараева Юлия Васильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Связи с общественностью в социокультурной сфере (на примере Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П. Киселева) Смородинова Дарья Валерьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Укрепление имиджа организации социально-культурной сферы методами PR (на примере Альтернативного Психологического театра «Аффект») Шилькова Марина Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование и поддержание имиджа некоммерческой организации на примере Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Шиховцова Анастасия Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка нестандартных рекламных коммуникаций для ИП Череваткина А.М. Шмигельский Александр Андреевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка PR-кампании для коммерческой организации (на примере ООО «Стройснаб») Котова Жастина Васильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникации (на примере ООО «Теплогазэнергокомплект») Курнева Арина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов