СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / БРЕНДИНГ ГОРОДА КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА)


Перечень атрибутов ресурса "Брендинг города как инструмент территориального маркетинга (на примере города Барнаула)"
Автор (ФИО обучающегося) Сударева Валерия Вячеславовна
Тема Брендинг города как инструмент территориального маркетинга (на примере города Барнаула)
Научный руководитель
Год защиты 2016
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Государственное администрирование
Институт/факультет Алтайский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Барнаул г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться