СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / / БРЕНДИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ: ОЦЕНКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ (НА МАТЕРИАЛАХ ИП КИРСАНОВА О.Г.)


Перечень атрибутов ресурса "Брендинг в системе современного маркетинга организации: оценка и выявление перспектив (на материалах ИП Кирсанова О.Г.)"
Автор (ФИО обучающегося) Артеменкова Анна Владимировна
Тема Брендинг в системе современного маркетинга организации: оценка и выявление перспектив (на материалах ИП Кирсанова О.Г.)
Научный руководитель Артеменкова Анна Владимировна
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Смоленский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Смоленск
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться