СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ЭКОНОМИКА / КОРПОРАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА / ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР РОСТА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ АО «АНД»)


Перечень атрибутов ресурса "Деловая репутация как фактор роста стоимости компании ( на примере АО «АНД»)"
Автор (ФИО обучающегося) Корлякова Виктория Михайловна
Тема Деловая репутация как фактор роста стоимости компании ( на примере АО «АНД»)
Научный руководитель Корлякова Виктория Михайловна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.01: Экономика
Образовательная программа (направленность) Корпоративная экономика
Институт/факультет Отделение национальной экономики
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться