СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ / / ДИЗАЙН В МАРКЕТИНГЕ. СРАВНИТЕЛЬЫЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ


Перечень атрибутов ресурса "Дизайн в маркетинге. Сравнительый анализ восприятия брендов за рубежом и в России"
Автор (ФИО обучающегося) Баландин Александр Дмитриевич
Тема Дизайн в маркетинге. Сравнительый анализ восприятия брендов за рубежом и в России
Научный руководитель Баландин Александр Дмитриевич
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 41.03.01: Зарубежное регионоведение
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться