СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ / / ДИЗАЙН В МАРКЕТИНГЕ. СРАВНИТЕЛЬЫЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ


Перечень атрибутов ресурса "Дизайн в маркетинге. Сравнительый анализ восприятия брендов за рубежом и в России"
Автор (ФИО обучающегося) Баландин Александр Дмитриевич
Тема Дизайн в маркетинге. Сравнительый анализ восприятия брендов за рубежом и в России
Научный руководитель Баландин Александр Дмитриевич
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 41.03.01: Зарубежное регионоведение
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться