СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ЭКОНОМИКА / ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ / ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ


Перечень атрибутов ресурса "Экономико-психологические факторы воздействия на потребителя в цифровой экономике"
Автор (ФИО обучающегося) Староверов Игорь Евгеньевич
Тема Экономико-психологические факторы воздействия на потребителя в цифровой экономике
Научный руководитель Староверов Игорь Евгеньевич
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.01: Экономика
Образовательная программа (направленность) Экономико-психологическое конструирование бизнес-процессов и организаций
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться