СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ЭКОНОМИКА / ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ / ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Перечень атрибутов ресурса "Формирование методики реализации проекта продвижения бренда малого бизнеса в социальных сетях"
Автор (ФИО обучающегося) Жевлакова Валерия Валерьевна
Тема Формирование методики реализации проекта продвижения бренда малого бизнеса в социальных сетях
Научный руководитель
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.01: Экономика
Образовательная программа (направленность) Экономика и управление проектами
Институт/факультет Московский областной филиал
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Красноорск
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться