СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / / ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВЫ 2012 – 2016 ГОДОВ)


Перечень атрибутов ресурса "Городская политика территориального брендинга новейшего времени (на примере г. Москвы 2012 – 2016 годов)"
Автор (ФИО обучающегося) Вилисова Валерия Юрьевна
Тема Городская политика территориального брендинга новейшего времени (на примере г. Москвы 2012 – 2016 годов)
Научный руководитель Фивейская Мария Геннадьевна
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться