СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / / ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ Г. МОСКВЫ 2012 – 2016 ГОДОВ)


Перечень атрибутов ресурса "Городская политика территориального брендинга новейшего времени (на примере г. Москвы 2012 – 2016 годов)"
Автор (ФИО обучающегося) Вилисова Валерия Юрьевна
Тема Городская политика территориального брендинга новейшего времени (на примере г. Москвы 2012 – 2016 годов)
Научный руководитель Вилисова Валерия Юрьевна
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться