СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / ПРОЦЕССЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ / HR-БРЕНДИНГ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ


Перечень атрибутов ресурса "HR-брендинг как основа конкурентной маркетинговой стратегии компании"
Автор (ФИО обучающегося) Замушинская Вероника Андреевна
Тема HR-брендинг как основа конкурентной маркетинговой стратегии компании
Научный руководитель Прихач Александр Юрьевич
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.03: Управление персоналом
Образовательная программа (направленность) Процессы и технологии управления персоналом
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться