СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ЖУРНАЛИСТИКА / ТЕЛЕРАДИОЖУРНАЛИСТИКА / ИМИДЖ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ (НА ПРИМЕРЕ В.В. ПОЗНЕРА И Ю.А. ДУДЯ)


Перечень атрибутов ресурса "Имидж телеведущего как инструмент коммуникативного воздействия на аудиторию (на примере В.В. Познера и Ю.А. Дудя)"
Автор (ФИО обучающегося) Савостина Мария Сергеевна
Тема Имидж телеведущего как инструмент коммуникативного воздействия на аудиторию (на примере В.В. Познера и Ю.А. Дудя)
Научный руководитель Виноградова Ксения Евгеньевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.02: Журналистика
Образовательная программа (направленность) Телерадиожурналистика
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться