СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА


Перечень атрибутов ресурса "Интернет-реклама как инструмент ведения бизнеса"
Автор (ФИО обучающегося) Звягинцев Виталий Игоревич
Тема Интернет-реклама как инструмент ведения бизнеса
Научный руководитель Звягинцев Виталий Игоревич
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Государственное и муниципальное управление
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться