СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г. САРАТОВА)¶¶


Перечень атрибутов ресурса "Использование технологий маркетинга территорий при формировании имиджа муниципального образования (на примере г. Саратова)¶¶"
Автор (ФИО обучающегося) Кондрацков Петр Дмитриевич
Тема Использование технологий маркетинга территорий при формировании имиджа муниципального образования (на примере г. Саратова)¶¶
Научный руководитель
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Муниципальное управление
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться