СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА / КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ БРЕНДУ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА


Перечень атрибутов ресурса "Комьюнити-менеджмент как инструмент формирования приверженности бренду в сфере гостеприимства"
Автор (ФИО обучающегося) Бабаев Амир Афзалхонович
Тема Комьюнити-менеджмент как инструмент формирования приверженности бренду в сфере гостеприимства
Научный руководитель Бабаев Амир Афзалхонович
Год защиты 2022
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства
Институт/факультет Факультет гостеприимства
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться