СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА)


Перечень атрибутов ресурса "Маркетинг территорий как инструмент эффективного управления развитием муниципального образования (на примере города Барнаула)"
Автор (ФИО обучающегося) Шевнин Никита Алексеевич
Тема Маркетинг территорий как инструмент эффективного управления развитием муниципального образования (на примере города Барнаула)
Научный руководитель
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Государственное администрирование
Институт/факультет Алтайский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Барнаул г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться