СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Перечень атрибутов ресурса "Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг"
Автор (ФИО обучающегося) Пак Лора Александровна
Тема Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг
Научный руководитель Пак Лора Александровна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.04.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в современных организациях
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться