СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)


Перечень атрибутов ресурса "Маркетинговая деятельность как основа повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства (на примере рынка молочной продукции Алтайского края)"
Автор (ФИО обучающегося) Лапшин Егор Дмитриевич
Тема Маркетинговая деятельность как основа повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства (на примере рынка молочной продукции Алтайского края)
Научный руководитель
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Государственное администрирование
Институт/факультет Алтайский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Барнаул г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться