СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ТОРГОВОЕ ДЕЛО / ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ДЕЛО / МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК


Перечень атрибутов ресурса "Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия при выходе на внешний рынок"
Автор (ФИО обучающегося) Тонаканян Ерджаник Седракович
Тема Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия при выходе на внешний рынок
Научный руководитель Тонаканян Ерджаник Седракович
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.06: Торговое дело
Образовательная программа (направленность) Внешнеторговое дело
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться