СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ / МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ


Перечень атрибутов ресурса "Механизм повышения качества обслуживания в сфере розничной торговли"
Автор (ФИО обучающегося) Харитонова Вероника Владимировна
Тема Механизм повышения качества обслуживания в сфере розничной торговли
Научный руководитель Харитонова Вероника Владимировна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Маркетинг
Институт/факультет Нижегородский институт управления
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город . Нижний Новород
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться