СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕТСВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА


Перечень атрибутов ресурса "Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда"
Автор (ФИО обучающегося) Овсянникова Ирина Владимировна
Тема Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда
Научный руководитель
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общетсвенностью в системе государственного и муниципального управления
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться