СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ЭКОНОМИКА / ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ / НЕЙРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ АНТИТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА КУРЯЩИХ ЛЮДЕЙ


Перечень атрибутов ресурса "Нейроэкономические аспекты влияния антитабачной рекламы на курящих людей"
Автор (ФИО обучающегося) Бурбин Артем Валерьевич
Тема Нейроэкономические аспекты влияния антитабачной рекламы на курящих людей
Научный руководитель Бурбин Артем Валерьевич
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.01: Экономика
Образовательная программа (направленность) Экономико-психологическое конструирование бизнес-процессов и организаций
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться