СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДОВ "VICHY" И "LA ROCHE POSAY"


Перечень атрибутов ресурса "Оценка эффективности проведения рекламных кампаний на примере брендов "Vichy" и "la Roche posay""
Автор (ФИО обучающегося) Солонина Екатерина Сергеевна
Тема Оценка эффективности проведения рекламных кампаний на примере брендов "Vichy" и "la Roche posay"
Научный руководитель Солонина Екатерина Сергеевна
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Корпоративное управление
Институт/факультет Факультет экономических и социальных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться