СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / DIGITAL DESIGN В МЕНЕДЖМЕНТЕ (ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ) / ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ БРЕНДОВ В СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ АЛЬЯНСАХ (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ERSTA)


Перечень атрибутов ресурса "Оценка влияния брендов в стратегических маркетинговых альянсах (на примере группы компаний ERSTA)"
Автор (ФИО обучающегося) Куксина Татьяна Алексеевна
Тема Оценка влияния брендов в стратегических маркетинговых альянсах (на примере группы компаний ERSTA)
Научный руководитель Куксина Татьяна Алексеевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться