СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ / ЕВРОПЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ЗА РУБЕЖОМ НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «САРАТОВСКАЯ»


Перечень атрибутов ресурса "Особенности продвижения регионального бренда за рубежом на примере кондитерской фабрики «Саратовская»"
Автор (ФИО обучающегося) Гринько Александра Викторовна
Тема Особенности продвижения регионального бренда за рубежом на примере кондитерской фабрики «Саратовская»
Научный руководитель Гринько Александра Викторовна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 41.03.01: Зарубежное регионоведение
Образовательная программа (направленность) Европейские исследования
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться