СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ / ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "БМВ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ"


Перечень атрибутов ресурса "Особенности управления рекламной кампанией и оценка ее эффективности на примере ООО "БМВ Русланд Трейдинг""
Автор (ФИО обучающегося) Белгородский Павел Валерьевич
Тема Особенности управления рекламной кампанией и оценка ее эффективности на примере ООО "БМВ Русланд Трейдинг"
Научный руководитель Белгородский Павел Валерьевич
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Управление проектами
Институт/факультет Факультет экономических и социальных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться