СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ПСИХОЛОГИЯ / ПРИКЛАДНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ / ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БРЕНДА РЕГИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «АВТОГРАФ-АЛТАЙ»


Перечень атрибутов ресурса "Особенности восприятия потребителями бренда регионального журнала на примере издания «Автограф-Алтай»"
Автор (ФИО обучающегося) Макрушина Оксана Евгеньевна
Тема Особенности восприятия потребителями бренда регионального журнала на примере издания «Автограф-Алтай»
Научный руководитель
Год защиты 2021
Код и наименование направления подготовки/ специальности 37.04.01: Психология
Образовательная программа (направленность) Прикладная социальная психология
Институт/факультет Алтайский филиал
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Барнаул
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться