СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ / ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ АЭРОПОРТА ПУТЁМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ»)


Перечень атрибутов ресурса "Повышение качества сервисного обслуживания пассажиров аэропорта путём совершенствования системы внутрифирменного обучения персонала (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»)"
Автор (ФИО обучающегося) Волкова Алина Денисовна
Тема Повышение качества сервисного обслуживания пассажиров аэропорта путём совершенствования системы внутрифирменного обучения персонала (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»)
Научный руководитель Цыганкова Инга Владимировна
Год защиты 2021
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.03: Управление персоналом
Образовательная программа (направленность) Управление персоналом государственной и муниципальной службы
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться