СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / / ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ FAST FASHION КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА


Перечень атрибутов ресурса "Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса"
Автор (ФИО обучающегося) Лесков Никита Антонович
Тема Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса
Научный руководитель Шаталин Вячеслав Павлович
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться