СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЕ И БИЗНЕСЕ / РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «КЛАСС И К»)


Перечень атрибутов ресурса "Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж на рынке школьной формы (на примере компании ООО «Класс и К»)"
Автор (ФИО обучающегося) Правашинский Владимир Владимирович
Тема Разработка маркетинговой стратегии увеличения продаж на рынке школьной формы (на примере компании ООО «Класс и К»)
Научный руководитель
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Управление в государственной сфере и бизнесе
Институт/факультет Институт бизнеса и делового администрирования
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться