СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ / РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ¶НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ¶В СЕГМЕНТЕ B2B ¶(НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»)¶


Перечень атрибутов ресурса "Разработка мероприятий ¶на повышение лояльности клиентов ¶в сегменте B2B ¶(на примере ПАО «Сбербанк России»)¶"
Автор (ФИО обучающегося) Алексеев Дмитрий Сергеевич
Тема Разработка мероприятий ¶на повышение лояльности клиентов ¶в сегменте B2B ¶(на примере ПАО «Сбербанк России»)¶
Научный руководитель Сказочкин Александр Викторович
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент организации
Институт/факультет Калужский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Калуа
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться