СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ / РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ АО «ГАЗПРОМБАНК»


Перечень атрибутов ресурса "Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов АО «Газпромбанк»"
Автор (ФИО обучающегося) Сергутина Ольга Сергеевна
Тема Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов АО «Газпромбанк»
Научный руководитель Сергутина Ольга Сергеевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент организации
Институт/факультет Калужский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Калуа
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться