СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ / РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО БКК «КОЛОМЕНСКИЙ)


Перечень атрибутов ресурса "Разработка мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов (на примере ЗАО БКК «Коломенский)"
Автор (ФИО обучающегося) Гулюкин Глеб Евгеньевич
Тема Разработка мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов (на примере ЗАО БКК «Коломенский)
Научный руководитель Гулюкин Глеб Евгеньевич
Год защиты 2021
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент организации
Институт/факультет Калужский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Калуа
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться