СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / DIGITAL DESIGN В МЕНЕДЖМЕНТЕ (ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ) / РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ SMM


Перечень атрибутов ресурса "Развитие персонального бренда с помощью SMM"
Автор (ФИО обучающегося) Яковлева Татьяна Дмитриевна
Тема Развитие персонального бренда с помощью SMM
Научный руководитель Яковлева Татьяна Дмитриевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться