СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ЭКОНОМИКА / МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА / РОЛЬ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ


Перечень атрибутов ресурса "Роль брендинга в системе коммуникаций международной компании"
Автор (ФИО обучающегося) Тян Анастасия Александровна
Тема Роль брендинга в системе коммуникаций международной компании
Научный руководитель Героева Юлия Алексеевна
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.01: Экономика
Образовательная программа (направленность) Мировая экономика
Институт/факультет Южно-Российский институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Ростов-на-Дону г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться