СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЬЮ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)


Перечень атрибутов ресурса "Роль маркетинга в системе управления туристической отраслью региона (на примере Алтайского края)"
Автор (ФИО обучающегося) Шаповалова Алена Михайловна
Тема Роль маркетинга в системе управления туристической отраслью региона (на примере Алтайского края)
Научный руководитель
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Государственное администрирование
Институт/факультет Алтайский филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Барнаул г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться