СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ / РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Перечень атрибутов ресурса "Роль маркетинговых исследований в оптимизации ассортиментной политики предприятия"
Автор (ФИО обучающегося) Сагирова Зарина Борисовна
Тема Роль маркетинговых исследований в оптимизации ассортиментной политики предприятия
Научный руководитель Сагирова Зарина Борисовна
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент организации
Институт/факультет Липецкий филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Липецк г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться