СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / РОЛЬ РЕКЛАМЫ И PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ"


Перечень атрибутов ресурса "Роль рекламы и PR в продвижении компании как работодателя на примере "Бритиш Американ Тобакко Россия""
Автор (ФИО обучающегося) Плешка Мария Вячеславовна
Тема Роль рекламы и PR в продвижении компании как работодателя на примере "Бритиш Американ Тобакко Россия"
Научный руководитель Плешка Мария Вячеславовна
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Корпоративное управление
Институт/факультет Факультет экономических и социальных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться