СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ / СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА КАК ОСНОВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА


Перечень атрибутов ресурса "Сегментирование рынка как основа стратегического маркетинга"
Автор (ФИО обучающегося) Журавлева Дарья Юрьевна
Тема Сегментирование рынка как основа стратегического маркетинга
Научный руководитель Журавлева Дарья Юрьевна
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент в государственном управлении
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться