СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА / SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ


Перечень атрибутов ресурса "Social media marketing как инструмент PR-деятельности предприятия питания"
Автор (ФИО обучающегося) Пимкин Михаил Сергеевич
Тема Social media marketing как инструмент PR-деятельности предприятия питания
Научный руководитель Пимкин Михаил Сергеевич
Год защиты 2022
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства
Институт/факультет Факультет гостеприимства
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться