СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ / ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА (LIBERAL ARTS) / СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ВСЁ РАВНО?!»)


Перечень атрибутов ресурса "Социальная реклама как инструмент взаимодействия власти и общества (на примере рекламной кампании «Всё равно?!»)"
Автор (ФИО обучающегося) Климова Василиса Олеговна
Тема Социальная реклама как инструмент взаимодействия власти и общества (на примере рекламной кампании «Всё равно?!»)
Научный руководитель Климова Василиса Олеговна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 41.03.06: Публичная политика и социальные науки
Образовательная программа (направленность) Публичная политика (Liberal Arts)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться