СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ / ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА (LIBERAL ARTS) / СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РИТЕЙЛА В РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЬ


Перечень атрибутов ресурса "Социальный маркетинг как инструмент вовлечения организаций ритейла в решение социальных проблем в Республике Крым и г. Севастополь"
Автор (ФИО обучающегося) Лешан Александра Николаевна
Тема Социальный маркетинг как инструмент вовлечения организаций ритейла в решение социальных проблем в Республике Крым и г. Севастополь
Научный руководитель Лешан Александра Николаевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 41.03.06: Публичная политика и социальные науки
Образовательная программа (направленность) Публичная политика (Liberal Arts)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться