СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / ПСИХОЛОГИЯ / ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ / СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Перечень атрибутов ресурса "Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей"
Автор (ФИО обучающегося) Фроленкова Анастасия Андреевна
Тема Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей
Научный руководитель Фроленкова Анастасия Андреевна
Год защиты 2018
Код и наименование направления подготовки/ специальности 37.04.01: Психология
Образовательная программа (направленность) Психология управления
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться