СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / МЕНЕДЖМЕНТ / МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ / СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА


Перечень атрибутов ресурса "Совершенствование управления качеством обслуживания клиентов банка"
Автор (ФИО обучающегося) Кирюхин Владимир Николаевич
Тема Совершенствование управления качеством обслуживания клиентов банка
Научный руководитель Кирюхин Владимир Николаевич
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Менеджмент организации
Институт/факультет Липецкий филиал
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться