СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ / СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ


Перечень атрибутов ресурса "Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии"
Автор (ФИО обучающегося) Кубасова Татьяна Сергеевна
Тема Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии
Научный руководитель
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Маркетинг
Институт/факультет Нижегородский институт управления
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город . Нижний Новород
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться