СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)


Перечень атрибутов ресурса "Территориальный маркетинг как инструмент развития региона (на примере Саратовской области)"
Автор (ФИО обучающегося) Шейнова Ольга Владимировна
Тема Территориальный маркетинг как инструмент развития региона (на примере Саратовской области)
Научный руководитель
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.03.04: Государственное и муниципальное управление
Образовательная программа (направленность) Региональное управление
Институт/факультет Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Саратов г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться