СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ " ТОРГОВОЙ МАРКОЙ KERAMA MARAZZI НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНД-ЛИДЕРСТВА


Перечень атрибутов ресурса "Управление " торговой маркой KERAMA MARAZZI на основе концепции бренд-лидерства"
Автор (ФИО обучающегося) Гришина Валерия Андреевна
Тема Управление " торговой маркой KERAMA MARAZZI на основе концепции бренд-лидерства
Научный руководитель Авдеева Ирина Леонидовна
Год защиты 2019
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Общий и стратегический менеджмент
Институт/факультет Среднерусский институт управления
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Орёл г
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться