СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / МАГИСТРАТУРА / МЕНЕДЖМЕНТ / DIGITAL DESIGN В МЕНЕДЖМЕНТЕ (ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ) / УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ БРЕНДОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КИБЕРСПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Перечень атрибутов ресурса "Управление взаимодействием брендов для организации киберспортивных мероприятий"
Автор (ФИО обучающегося) Семикин Иван Николаевич
Тема Управление взаимодействием брендов для организации киберспортивных мероприятий
Научный руководитель Семикин Иван Николаевич
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 38.04.02: Менеджмент
Образовательная программа (направленность) Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Магистратура
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться